Вопрос-Ответ

Вы можете задавать ваши вопросы автору этого блога на этой странице

Вопрос-Ответ: 42 комментария

  1. Привет! А есть ли методы борьбы с зависанием С1 при использовании второй омнисферы и серума. С обоими синтами виснет по похожему принципу. В омнисфере при переключении пресетов, а в серуме если перещелкивать пресеты стрелками, то при переходе на следующий банк С1 замерзает намертво. Есть еще Битвиг студио и кубейс, в них такого глюка не замечено. Ну и естественно все это ломаное…

    • Никогда не было подобных проблем. Я часто использую с десяток омнисфер и пару серумов, никаких зависаний нет. Скорей всего дело в системе, аудио-драйверах, железе и т.д.

  2. Добрый вечер.
    Подскажите, при плавном понижении темпа в пределах 2-х тактов ( 96 >… 70 ) в треке появляются щелчки (эффекты,шины и ауксы отключены).Как от них избавиться?

  3. Добрый день!
    Подскажите, как можно скачать контент с закладки S1: Studio One/Studio One installation. Пишет, что failed, хотя раньше мог скачивать… Есть хорошие инструменты, например, пианино или гитара.

    • Вероятно нужно приобрести лицензионную версию программы и зарегистрировать аккаунт на сайте Presonus.

  4. Привет!!
    У меня интересный вопрос:
    как в Studio One ПОКРАСИТЬ MIDI )))
    например в Cubase миди-редактор реализован в цветовой гамме — самые громкие ноты ярко красные, и чем тише нота тем она более блеклая, вплоть до синего цвета на самых тихих нотах.
    вот например, кто не знает посмотрите:
    http://savedbytechnology.com/catalog/news_photos/18…g_cubase8_36.png

    при таком раскладе тем, кто часто работает с миди — очень удобно!!!
    в Studio One же, такой роскоши нету — либо я просто не знаю как её настроить))

    • Такой возможности нет, насколько мне известно. Есть шкала velocity на каждой ноте и график в нижней части миди-редактора, и я думаю этого более чем достаточно.

    • к сожалению нет, не более чем.
      я много работаю с миди — и делаю очень выразительные миди партии малоотличимые, к примеру, от акустического рояля.
      И вот делаю я это всё быстро.
      Зная как работать с тем или иным VST, я просто могу прослушав один раз трек чисто визуально выделить все ярко красные ноты с помощью шифта и т.д. — и просто понизить их громкость сразу на всём треке. Потом послушать и если что-то не нравится потом повторять манипуляции пока не добьюсь нужного звучания. Тоже самое и с совсем тихими нотами — которые в Кубейсе синие и т.д. по всему спектру «покраски».
      Одним словом очень удобно!
      Жаль, придётся делать часть работы в Кубейсе который мне гораздо меньше нравится чем S1.

    • ещё могу задать вопрос?
      что можете посоветовать чтобы Studio One 3 не заикалось при воспроизведении проекта.
      Не могу понять точно что именно мешает — но например воспроизвожу только миди — включаю аудио-дорогу (которая до этого была на мьют) — и начинает сбиваться темп.
      Выключаю аудио дорогу воспроизвожу только миди — багов значительно меньше, но всё равно иногда заикается.
      Первый раз стало вылетать когда добавил батарейку четвёртую и стал крутить в ней семплы.
      После заметил что когда вызываешь один из инструментов, начинаешь крутить в нём звук при воспроизведении проекта — вот тогда самые ужасные баги, заикается часто.
      То есть например открываю туже батарейку — запускаю проект, и «онлайн» кручу например кик или хэт — всё ломается.
      Тоже самое например с гитарами и т.д.

      Большое спасибо за ответ!

    • Первое что приходит на ум, это использовать Asio драйвер звуковой карты. Обычно проблема заиканий именно в нем. Вернее в его отсутствии и использовании стандартного первичного драйвера. Задержку (latency) я рекомендую установить в 512-1024, хотя часто и при 256 все работает хорошо. Смотрите также на индикатор Perfomance (и если кликнуть по нему то Perfomance monitor), он подскажет что грузит систему.
      В любом случае, на 90% вина звуковой карты или ее драйвера.

  5. Как в С1 в миди редакторе (или как-то иначе) записать музыку с переменным размером? Например, 1 такт — 4\4, второй — 5\4, 3 такт — 3\4 и так далее.

    • Я думаю, вам нужна квантизация. Нужно выделить ноты и нажать одну из клавиш Straight, Triplet, Quintole и т.д.
      Studio One Quantization

    • Нет. Это не даст смену размера в следующем такте. Боле того, порой надо что бы одна линия была с одним размером, а в другой (других) с другим.
      Ради эксперимента: создал файл в нотаторе (Finale) с переменным размером и на каждую сильную (первую в такте) долю повесил акцент. Сэкпортировал в mid файл. Если прослушать в любом плеере, слышны сильные доли. Импорт в Студию Ван также слышны акценты, но они не в начале такта. Конвертация обратно в Finale точно расставляет перемену размера. Жаль, что С1 не умеет… А уж полиритмию — и подавно.

    • В таком случае достаточно просто кликнуть по шкале размерности и добавить новый размер или просто потянуть мышкой как показано на этом рисунке
      Как изменить размер такта Studio One

  6. С лупами тоже пробовал. Всё получается, вполне корректно, как и задумано. Но с импортными Вавками не выходит. Хочется, однако, понять этот механизм.
    Предположим приносит заказчик свою запись всю такую «рубато» — фриволе. Не под какой темп её не поставишь, — это одна проблема. А бывает наоборот. Небольшие нужные замедления-ускорения, и их необходимо учитывать и оставлять, как задумал автор-исполнитель. В обеих случаях аранжировка имеет разные методы. На самом деле, агогика придаёт живость, человечность, если хотите…
    А лупы — это слишком просто. Попробуйте какой-нибудь Wave или mp3. Интересно, какой у Вас результат будет. Будет ли темп его менятся с изменением темпового трека.

    • Все ж таки я добился результата и, конечно, не без Вашей подсказки. Там, в инспекторе, где Вы указали проставить темп (внизу: File Temp), на импортированных файлах, в отличие от лупов, стоит Not Set. Я замерил темп кликом по слову Tempo и вставил циферки вместо Not Set, и Wav-ка стала слушаться темпового трека (при Timestretch). Конечно можно было двигать темп и альтом таская за правый конец Вавку, но тогда это получалось «незнамо что». Может данный вариант будет кому-нибудь тоже полезен…

  7. Не могу догадаться как сделать poco ritenuto, а потом a tempo у миди треков, а Wave-треки чтобы не менялось. Изменить темп через автоматизацию внутри клипа по всей вероятности нельзя. А как?

    • Если я все правильно понял, для замедления темпа нужно работать с дорожкой tempotrack.
      Для плавного изменения темпа, используйте модификатор (рисовать, зажав клавишу Alt и левую кнопку мыши)
      Чтобы скорость аудиодорожек не менялась, выберите на нужных дорожках опцию «no follow», как показано на рисунке.
      Studio One Tempo

    • Вот тут надо разобраться. Темп аудио трека никак не реагирует на изменения темпа в tempotrack. Выбор между Follow, Don’t follow и Timestretch в инспекторе также не изменяет ничего. Предположим создаём новый сонг. По умолчанию, при открытии стоит галочка на Streсh audio files to Song tempo. Как я понимаю, это значит, что импортируемый аудио файл должен слушаться (растягиваться, сужаться), следуя дорожки tempotrack. Перед загрузкой Wave-файла, рисуем с альтом темповую дорогу, как угодно и импортируем сюда файл. Что я делаю не так? — темп аудио не следует изменений в tempotrack, это воияет только на миди.

    • Может быть, я подумал, в моих импортируемых wave-файлах, где-то там прописан темп, который не даёт изменяться стороним командам? Или это бред?

    • Я пробовал с лупами, никаких проблем нет. Все растягивается как положено. Возможно аудиофайл не содержит информации о темпе и нужно указать ее принудительно в окне инспектора
      Studio One Track Tempo

  8. Musicmaker, приветствую! )

    Накопилось несколько вопросов. Ответов наковырять не смог, возможно здесь найду.

    1. имеется ли возможность работать отдельно с левым и правым каналом у сэмпла?
    или к примеру, поменять левый и правый канал местами.
    возможно ли автоматизировать громкость на одном из каналов, местным инструментарием?
    2. и синтов имеется автоматизация питча отдельного куска миди или у целой дорожки, у сэмплов такого не заметил. возможно ли такое при помощи местного инструментария?
    3. как переместить перенести из проекта в проект, к примеру пару дорожек с синтами, эффектами и автоматизацией? пробовал и копипастом и драг_н_дропом, через библиотеку. не выходит или выходит частями, только миди, только эффекты и т.п.

    спасибо!

    • 1. Можно банально разделить на две дорожки и работать с ними отдельно
      split
      Или можно использовать на канале эффект Mixtool. В нем можно как менять местами каналы, так и фазу сигнала в каждом канаде отдельно или в обоих сразу, удалить DC Offset и переключаться между Middle и Side составляющими сигнала.
      Mixtool

      2. Автоматизировать питч сэмпла можно с помощью Sample One, примерно как в этом ролике
      https://www.youtube.com/watch?v=zQ674Rd8y8s

      Автоматизировать питч любой дорожки можно также с помощью сторонних эффектов, таких как Pitchwheel

      3. Можно перетаскивать клипы по одному или всей дорожкой с таймлайна прямо в браузер, сохраняя их как musicloop со всеми настройками синтезаторов, эффектов и миди нот. Затем перетащить их из браузера в новый проект.
      Также кстати можно сохранять миди ноты, но нужно во время перетакивания нажимать клавишу alt чтобы выбрать как сохранить дорожку — в midi или в musicloop.
      musicloop

  9. Спасибо, может помогут новые дрова. Кстати ты используешь 64 битный S1 на win 7 или на 8? Вроде s1 не читает 32 битные плагины. Знаю есть какой то хитрый Jbridge но с этим не работал. Есть ли Sylenth 1 под 64 бита? Не хочется время тратить на изучение новых синтов и прочих плагинов конечно) Заранее спасибо)

    • Да, я использую jBridge для 32-битных плагинов. Работает как часы. Но, честно говоря, почти все, нужные мне синты и плагины есть в 64 бита. В том числе и Sylenth1. У меня Win7.

  10. Приветствую. Очередной вопросик. Порой (иногда замечено при баунсинге с мультиинструментов и иногда и непонятно почему) появляется хрип и щелчки, как будто при переполненном буфере. Помогает перезагрузка S1 или перезагрузка драйвера карты. В меню выбираю windows audio а потом ставлю обратно свой creative asio. Аудиокарта в порядке , в других DAW тянет нагруженные проекты норм. Буфер стоит на 40 мл сек. Клинит раз в пол часа где-то. И еще одна штука. В стартовом меню в настройках программы не могу изменить Bit depth с 16 на какое либо другое значение. Прочитал в мануале что битность в проекте должна соответствовать битности карты. У меня в проекте 32 с плавающей а в опциях аудио 16. Просто не сталкивался раньше с этим. Во фрукте просто ывсегда ставил 48 и 32 с плавающей при рендеринге. Так что просьба помочь подразобраться плиз)

    • Скорей всего проблема именно в драйвере аудиокарты. У меня нет и не было таких проблем. В стартовом меню у меня выбирается 16, 24 или 32 бита. Задержка 512 семплов (12мс). Никаких проблем в нагруженных проектах. Возможно просто не хватает процессора. Вот мои настройки:

      P.S. Я пользуюсь только 64-битной версией программы и плагинов. В разы меньше проблем, чем с 32 битами.

  11. Отлично, благодарю! Плюс еще кое что прояснил для себя. Чтобы делать баунс короткого выделенного фрагмента достаточно отключить привязку к сетке snap. (N). После этого баунс может быть непосредственно сделан именно для выделенного фрагмента. Ну и за макросы отдельное спасибо, осваиваю)

  12. И вот еще вопрос по баунсу, нарезал аудио на кусочки, поменял местами, кое что реверснул, собсно все с кроссфейдом, как ты мне раньше советовал, чтобы щелчков избежать. и 1 — выделяю все это жму баунс, S1 баунсит в один трек, но в баунс попадают еще пара пустых тактов, не знаю как этого избежать. 2 — если делаю баунс на новый аудио трек, s 1 баунсит и оставляет аудио нарезанным по кускам. Это вообще непонятка для меня. Some help please)

    • Просто нужно предварительно поместить выделенный фрагмент в контейнер, нажав G. Это вообще очень полезный и часто используемый инструмент. Можно в принципе даже и не баунсить его после этого. Выглядеть он будет как целый клип, но останется возможность редактировать нарезки.

  13. По мере создания трека возникают еще вопросы) Например, есть ли такой вариант zoomа который охватывает сразу все сделанные дорожки. В фрукте такой вид включался клавишей 4. Можно конечно отдельно растягивать дорожки вертикально горизонтально, но иногда сразу надо охватить взглядом весь проект, чтобы перейти в нужное место.

    • Есть специальное расширение — панель макросов. Там можно делать любые дополнительные кнопки. Например у меня есть кнопка overview, которая делает обзор всего проекта.

      Настройка этой кнопки выглядит так

  14. Приветствую. Созрел еще один вопрос, есть ли в S1 готовые шаблоны квантайза для миди партий. Во фрукте такое есть, например выделяешь хеты, выбираешь грув какой нибудь и прога немного изменяет миди, раскидывает по громкости, чуть сдвигает по сетке, оживляет рисунок одним словом) . Пока освоил только свинг миди и аудио но это не совсем то что мне надо

    • Таких штук как chop во фрукте, в Studio One нету. Есть humanize для «оживления» ударных. Зато есть такая интересная вещь, как Groove. Открываешь в редакторе какой-нибудь луп, нажимаешь кнопку грув. Затем перетягиваешь этот луп на окно грува.

      А после из окна грува на любую миди-дорожку, хоть с хетами… хоть с любым синтезатором, например басом.

  15. Спасибище, последние 2 мне подходят! Сегодня буду пробовать на практике. Странно что особо нигде эта тема не обсуждалась в рунете, зашел на англоязычный форум, там кто-то задавался тем же вопросом, ему сказали, извини мол, чувак, нельзя «на лету») А баунс обычный не подойдет для некоторых вещей, как уже выше писал. Для таких например http://www.youtube.com/watch?v=l9HWfU7hwv8

  16. Не нашел в S1 опцию записи с vst в аудиотрек «на лету» . Можно конечно потом перевести миди в аудио, но это немного не то. Я например люблю понаделать разных глитчей так: если зациклить оч короткий фрагмент и поставить на бесконечный play и покрутить разные ручки можно добиться оч интересных звучков. Также удобно записывать хвосты от реверов больших ну и работать с ними потом. Решил проблему пока так: нашел vst фруктового Edison (плаги типа Gross Beat и другие тоже есть). Без проблем встают в S1. Интересны мысли и советы по этому поводу)

    • Есть как минимум пять способов перевода миди в аудио. Думаю, в твоем случае оптимальным будет банальный Bounce (Ctrl+B) на выделенном клипе, либо его фрагменте.

      Есть также Transform to audio track (этот тот же freezing), если кликнуть по названию дорожки.

      Еще один интересный способ перевода в аудио, это солирование (нажать кнопку solo) нужной дорожки (или нескольких), затем song -> export с выставленной галочкой import to track.

      Другой способ для записи «на лету», это создать новую аудиодорожку («Т»), выбрать в качестве входа нужный vst, нажать запись и играть.

      или так

      Последний способ похож на предыдущий, но все делается черех микшер. Солируется любая дорожка, на чистой аудиодорожке нажимается запись и все это записывается в реалтайме.

Добавить комментарий